Львовяне у себя дома дали бой одному из лидеров чемпионата, но выстоять все же не смогли. Перед началом поединка сомнений в том, что Карпаты дадут бой своим гостям из Донецка, не возникало. И дело тут даже не в том, что во втором круге чемпионата львовяне удачно сыграли с Металлистом и Днепром (при этом теряя очки в матчах с аутсайдерами), а в том, что при поддержке переполненных трибун родного стадиона хорошо организованный львовский коллектив просто обязан был сражаться за каждый мяч на каждом участке поля. Так оно и получилось - игроки Карпат готовы были бросаться под каждый удар и даже каждый пас противника. В сумме с уверенными действиями Тлумака это долгое время приносило результат, но в конце концов класс Шахтера все-таки сказался.
Несколько стартовых минут матча мяч все время находился на половине поля Шахтера. Но гости вскоре завладели инициативой и начали организовывать перспективные атаки. Воо
... Читать дальше »
Харьковский Металлист уверенно обыграл гостей из Мариуполя. На финише чемпионата многие команды пытаются сделать невозможное возможным. Но прыгнуть выше головы удается далеко не всем.
Ильичевец нынешней весной потерял очков столько, что к моменту визита в Харьков актуальным для него стал вопрос выживания в элитном дивизионе. Не впервые, конечно: может, и на этот раз пронесет, но каждая следующая неудача будет приближать команду Ильи Близнюка к пропасти под названием "первая лига".
Каким бы разобранным не выглядел нынче Металлист, класс игроков этой команды, конечно, выше по сравнению с тем, что имеет на сегодня Мариуполь. Но есть у желто-синих нехорошая черта. Не забив в первом тайме разок-другой, они затягивают интригу до последних минут, сжигая нервные клетки своим болельщикам и тренерскому штабу.
Вот и на этот раз, даром, что встречались ну совсем не равные команды, счет довольно долго оставался ни
... Читать дальше »
Команда Макларен сделала заслуженный дубль на Гран-при Китая.
Перед стартом гонки прогноз погоды был главным вопросом. Все команды говорили о дожде, но его прогнозируемое время разнилось - одни говорили о дожде со старта гонки, а другие откладывали этот срок.
На стартовую решетку не вышли Чандхок и ди Грасси и они теперь должны были стартовать с боксов. А после старта прогревочного круга к ним присоединился и Тимо Глок - он не смог самостоятельно стартовать. Но из этой троицы смог стартовать только Чандхок. Пилоты команды Вирджин остались из-за технических проблем в боксах и только через семь кругов после старта ди Грасси выехал на трассу, но надолго в гонке не задержался.
Лучший старт в гонке провел Фернандо Алонсо. Испанец стартовал просто блестяще и не просто обошел пилотов Ред Булл, но и оторвался на небольшое расстояние. А Себастьян Феттель потерял еще одну позицию - его обошел нап
... Читать дальше »
Пилоты Ред Булл на субботней тренировке вновь напомнили о себе.
По традиции на субботней тренировке Топ-команды уже меньше скрывали свои силы и оказались на первых местах. Первую половину практики, когда гонщики в основном тестировали жесткий комплект резины, лучшими оказались два пилота Макларен. Тогда Льюис Хэмилтон установил время 1:35,7 и опередил всех конкурентов. Немного хуже выступил его коллега по команде, а вот Ред Буллы расположились рядом и не баловали публику местами в середине протокола.
В последние полчаса тренировки пилоты решили провести несколько кругов в квалификационном режиме на мягких шинах. Лучшим на этот раз оказался Марк Уэббер. Но здесь заслуживает внимание тот факт, что он показал время худшее за время Хэмилтона на второй практике. И нельзя сказать, что погода могла на это повлиять - условия были примерно равными.
Феррари и Мерседес оказались позади. Нико Росберг вновь оказался лучш
... Читать дальше »
На второй практике лучшими снова оказались пилоты Макларен и Мерседес.
Вторая тренировочная сессия в Шанхае прошла в спокойном режиме и никаких чрезвычайных ситуаций не возникло. Начали гонщики более активно, чем с утра, и это дало им возможность за полтора часа проверить множество настроек.
Лучшее время разыграли между собой пилоты Макларен и Мерседес. На этот раз Льюис Хэмилтон таки прошел свой по-настоящему быстрый круг и опередил конкурентов на 2 десятых секунды. Надо заметить, что ему удалось на третьем отрезке поравняться со временем Баттона, чего на первой практике не случилось. Также Хэмилтон установил и новый рекорд уик-энда - время приблизилось к отметке 1:35. Правда, если судить по опыту, то завтра на третьей практике время на круге будут еще быстрее.
Ред Булл по традиции не оказался на вершине в пятницу и ограничился 5-м и 6-м результатом, что тоже довольно неплохо. А вот их младший брат провел
... Читать дальше »
Пилоты Макларен и Мерседес оказались лучшими, а Алонсо потерял еще один двигатель.
Первая тренировочная сессия началась более, чем стандартно - за первые 15 минут гонщики проехали лишь по одному установочному кругу и направились в боксы на работу с механиками. Первым среди тех, кто показал быстрый круг, был Льюис Хэмилтон. Британец проехал круг в спокойном режиме - 1:41,8. На тот момент этого Льюису хватило, а пилоты на более слабых машинах смогли улучшить этот не очень хороший результат. Даже Бруно Сенна в один из моментов практики оказался "лишь" в четырех секундах от первого места. Но промежуточный лидер довольно часто менялся. За первые полчаса на первой строчке успели побывать Альгерсуари, Петров, ди Реста (в Китае на первой практике он заменил Лиуцци).
Продолжалось это до тех пор, пока на трассе не оказались пилоты Макларен. Хэмилтон с первого захода снял секунду с лучшего на тот момент времени, а Баттон после
... Читать дальше »