Фернандо Алонсо и Серхио Перес подарили болельщикам незабываемое зрелище! Незадолго до старта гонки над Сепангом начался дождь, который к 16:00 по
местному времени не прекратился, поэтому выбор резины приобретал
решающее значение (де ла Роса не смог начать прогревочный круг и
стартовал из боксов). Хэмилтон и Баттон на старте сохранили свои
позиции, за ними увязались Уэббер, Грожан, Шумахер и Феттель, но в
середине первого круга контакт между Грожаном и Шумахером привел к тому,
что эти пилоты откатились вглубь пелотона, и первый круг гонщики
закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Баттон, Уэббер, Феттель,
Алонсо, Росберг, Мальдонадо, Райкконен, Кобаяси, Масса (хитрый Перес
отправился в боксы за дождевой резиной).
В конце 3-го круга в боксы отправился и Масса. Дождь усилился,
управле
... Читать дальше »
Гонщики Макларена вновь опередили всех в квалификации.
Два гонщика выходили на квалификацию, заранее зная, что потеряют пять
позиций: Хейкки Ковалайнен (нарушение в режиме машины безопасности на
Гран-при Австралии) и Кими Райкконен (замена коробки передач).
Первый сегмент открыл Пол ди Реста: 1:38,927. Долго он в лидерах не
продержался, так как Шумахер, Баттон, Росберг и Хэмилтон не стали тянуть
резину и быстро заняли положенные им места. Себастьян Феттель первым
хорошим временем попал на 7-ю позицию, а Марк Уэббер продолжительную
серию кругов закончил на 12-м месте (под конец Марк показал первый
результат!). Хэмилтон вновь ч
... Читать дальше »
В последней тренировке Нико Росберг сумел выехать из 1:37.
Небольшой дождь, прошедший над Сепангом, спровоцировал гонщиков
проехать свои установочные круги на промежуточной резине. Пауза
продлилась довольно долго: первое зачетное время (1:43,721) Бруно Сенна,
выехавший на харде, установил уже ближе к середине сессии. Сенна
продолжил движение, улучшил свое время более чем на четыре секунды и
закончил первые полчаса лидером (Ромэн Грожан и Кими Райкконен вместе с
ним выехали из 1:40), но вскоре был оттеснен Себастьяном Феттелем
(1:38,888).
Самого Феттеля, в свою очередь, отодвинул Марк Уэббер во главе с
группой преследователей,
... Читать дальше »
Во второй свободной практике Льюис Хэмилтон вновь занял первую строчку. К началу второй практики синоптики обещали мокрую трассу, но
предварительные прогнозы не оправдались, поэтому ничто не мешало
гонщикам следовать намеченному плану. Первые минуты выдались необычайно
активными: пилоты не ограничились установочными кругами, а сразу же
принялись устанавливать зачетные времена. Марк Уэббер своим ранним
результатом (1:41,144) даже не дал аутсайдерам полидировать, а первую
10-минутку выиграл Михаэль Шумахер (1:39,867). Вскоре его оттеснили
Хэмилтон, Алонсо, Феттель и Баттон, после чего настала пора сменить хард
на медиум.
Первыми это сделали Даниэль Риккьярдо, по истечении получаса
возглавивший протокол, Уэббер и Жан-Эрик Вернь. Алонсо уступил Риккьярдо
0,038 с, а Хэмилтон и Баттон е
... Читать дальше »
В первых свободных заездах лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Утро на Сепанге выдалось жарким: температура - 30 градусов Цельсия,
влажность - около 70%. В начале сессии все пилоты отметились на трассе
установочными кругами (в их числе был и молодой финский пилот Валттери
Боттас, дебютировавший в Формуле-1), а первое относительно приличное
время (1:44,935) установил Тимо Глок. Барьер 1:40 пробил Дженсон Баттон
(1:39,323), но в первые полчаса быстрее всех был Михаэль Шумахер:
1:39,083. Выехавший было на трассу Ромэн Грожан не смог показать
зачетное время из-за технических проблем (болид резко замедлился, и
Ромэн свернул в боксы).
Нико Росберг в первой попытке проехал в одно время с Баттоном (Марк
Уэббер немного уступил им обоим). Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель
вскоре сместили
... Читать дальше »
Дженсон Баттон выиграл Гран-при Австралии и возглавил общий зачет. Для начала напомним: оба пилота ХРТ вследствие непрохождения
107-процентного барьера к гонке допущены не были, а Серхио Перес вместо
17-й позиции стартовал с 22-й (замена коробки передач).
Старт гонки выиграл Баттон, опередивший Хэмилтона, отлично стартовали
также Алонсо и Масса, а Грожан и Уэббер провалились, так что первый круг
гонщики закончили в следующем порядке: Баттон, Хэмилтон, Шумахер,
Росберг, Феттель, Грожан, Мальдонадо, Алонсо, Уэббер, Масса. Феттель тут
же прошел Росберга, а Грожан после контакта с Мальдонадо вылетел с
трассы и присоединился к Хюлькенбергу, сошедшему ранее.