Третья практика также не дала ответа на реальную расстановку сил.
В Монреале гонщики не сильно радовались возможности тренировочным заездам. Как и вчера на первой практике, гонщики были не слишком агрессивными. В первые полчаса тренировки быстрое время показали лишь девять пилотов, а лидером среди них был Альгерсуари.
Топ-пилоты вырулили на трассу на экваторе практики и сразу же устроили жесткую борьбу за первое место в протоколе. Первым активничать начал Льюис Хэмилтон, который с четвертой попытки повторил свое вчерашнее время. Затем первое время у него отобрал Баттон, но в эти минуты гонщики держались очень плотно друг к другу - первое место практически ничего не значило. В первой тройке оказывались Феттель, Уэббер, Шумахер, Алонсо - в общем, практически все фавориты. Но решающее слово сказал все же Льюис - 1:16,0. Он побил рекорд уик-энда сразу на одну секунду. И это на среднем комплекте покрышек!
Суперсофт лучшие пилоты тестировали очень мало. На нем фавориты выехали где-то за восемь минут до конца практики, но их езда получилась совсем непоказательной. Пилоты устанавливали рекордные сектора, но сбрасывали скорость на других - этим они не хотели показывать соперникам реальный быстрый круг. Лучшим примером стал Себастьян Феттель, который на двух первых секторах шел со своим лучшим временем, но в конце круга заехал в боксы. В общем, ничего не ясно. А вот Росберг не имел возможности даже оказаться в первой десятке. У нико возникли проблемы со сцеплением и он провел в боксах первые 55 минут практики.
Пилоты команды Форс Индия вновь оказались в первой десятке. Их аэродинамика вновь доказывает свою силу на длинных прямых - остальным середнячкам следует постараться, чтобы их в итоге обойти. А вот среди этих середняков ничего не прояснилось - пилоты команд показали довольно разные результаты, так что и здесь ответы поступят после квалификации.
А вот ситуация среди аутсайдеров стабилизировалась. Пилоты Лотус, Вирджин и Хиспании заняли места в "правильном" порядке. Стоит отметить лишь проблемы у Чандхока. Карун на первых минутах выехал из боксов, но остановился у выезда из пит-лейн - практика для него закончилась заранее.
Результаты практики №3:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 1.16,058 (15 кругов) 2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,282 (16) 3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,437 (19) 4. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,478 (15) 5. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,524 (16) 6. Роберт Кубица (Рено) +0,595 (18) 7. Адриан Сутил (Форс-Индия) +0,615 (15) 8. Дженсон Баттон (Макларен) +0,641 (16) 9. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +0,756 (15) 10. Виталий Петров (Рено) +0,924 (18) 11. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,063 (16) 12. Фелипе Масса (Феррари) +1,173 (16) 13. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,273 (22) 14. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,490 (20) 15. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,551 (16) 16. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,575 (21) 17. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,731 (18) 18. Нико Росберг (Мерседес) +1,921 (4) 19. Ярно Трулли (Лотус) +2,955 (15) 20. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,389 (16) 21. Тимо Глок (Вирджин) +3,478 (22) 22. Лукас ди Грасси (Вирджин) +3,786 (20) 23. Бруно Сенна (Хиспания) +4,267 (18) 24. Карун Чандхок (Хиспания) – (1)
|