Успех Ред Булл приносит команде Кубок Конструкторов, а Баттон лишился титула чемпиона мира!!!
Старт в гонке выиграл Себастьян Феттель. Немец тронулся с места просто отлично и без проблем занял внутренний радиус в первом повороте - Хюлькенберг остался позади. А затем Нико начал опускаться еще дальше. На первом же круге его обошел Марк Уэббер, а Фернандо Алонсо пришлось помучиться, но испанец все же вышел на третье место. Надо признать, что Нико оборонялся очень хорошо, что и доказал в борьбе с Хэмилтоном, который стал следующим его соперником.
Льюис очень долго пытался пройти Нико, но тот уверенно держал оборону. В это время британец лишь терял время и постепенно отстал от Алонсо аж на десять секунд. Спасти Льюиса мог лишь удачный пит-стоп. Увы, но Халк поехал за новой резиной лишь на 14-м круге - Льюис остался на трассе и на "чистом" треке сумел отыграть много времени. Как и многие другие.
Перед началом квалификации дождь прекратился, но трасса оставалась довольно влажной - пилотам вновь пришлось обувать промежуточную резину. К тому же, посреди первого сегмента дождь снова начал моросить и стало понятно, что трасса точно не успеет подсохнуть к окончанию первой части сессии.
Долгое время в первой части лидировали пилоты Ред Булл. Марк Уэббер сумел приблизиться к 1:19, но так и не смог удержать первую позицию. В этом виноват Фернандо Алонсо, который в самый последний момент проехал свой лучший круг и таки вышел из 1:19. Таким образом пилоты Ред Булл стали лишь вторым и третьим, а Кубица показал четвертый результат. К тому же, поляк выполнял хорошую последнюю попытку, но в конце того круга свернул в боксы.
Борьбу за спасительное 17-е место выиграл Витантонио Лиуцци. К сожалению для Форс Индии, он опередил своего напарника - Сутил провалил квали
... Читать дальше »
Поляк сумел воспользоваться ситуацией и победил на последней тренировке.
Как мы ранее сообщали, в Интерлагосе перед финальной практикой пошел дождь - гонщики вынуждены были работать над дождевыми настройками. К слову, они могут пригодиться, поскольку есть серьезная вероятность того, что квалификация также пройдет в дождевую погоду - пока точных прогнозов нет. Та их и не было никогда...
Не все гонщики во время третьей практики проявили активность. Масса, Алонсо и Уэббер, которые имеют хорошие шансы на успех в гонке, не прошли и десяти кругов. А Марк вообще решил ограничиться одной серией быстрых кругов - понятно, что на высокий результат по итогам этой сессии он рассчитывать не мог.
В первые минуты сессии гонщики решали, на какой же и резине стоит проводить тренировку. Как оказалось, погодные условия были комфортными для того, чтобы ездить на промежуточном типе резины. Это подтвердил Хюлькенберг, который
... Читать дальше »
Пилоты Ред Булл вновь оказались на вершине, а "красные" улучшили свои показатели.
Вторая практика началась намного интереснее, чем первая, поскольку пилоты сразу же принялись за дело. В первые 15 минут тренировки серию быстрых кругов успели сделать большая часть пилотов. Первым среди них оказался Льюис Хэмилтон с результатом 1:13,0, но к тому времени пилоты Ред Булл и Феррари оставались в боксах.
Лидерство Хэмилтон потерял очень быстро, поскольку его конкуренты сразу же взялись за дело. Первую половину тренировки пилоты провели на более жестком комплекте резины и здесь не оказалось равных Марку Уэбберу, который показал очень неплохой результат - 1:12,4. Себастьян Феттель был позади него, но проиграл напарнику лишь две десятых. На промежуточном третьем месте остался Хэмилтон, но было видно, что пилоты Феррари, которые шли следом, должны еще больше прибавить.
Вторая часть тренировки, которую пилоты прове
... Читать дальше »
На первых минутах практики все без исключения пилоты проехали установочные круги, а Буэми затем пошел еще дальше - швейцарец установил первый результат уик-энда. Правда, "быстрым" кругом эту попытку нельзя было назвать, поскольку пилот Торо Россо проехал свой круг за 1:27,9. К сожалению, после этого долгие полчаса никакой активности не было - все сидели в боксах.
Оживил тренировку выезд Виталия Петрова. Россиянин проехал неплохую серию кругов и оказался промежуточным лидером первой практики - 1:14,3, но на этом его превосходство закончилось, поскольку на трассу выехали соперники... Сначала на первое место вышел Баррикелло, который значительно улучшил результат Виталия, но затем поочередно Шумахер и Кубица превзошли этот результат. Ну а потом началась настоящая борьба за первые места.
Лучше всех выступали пилоты Ред Булл и Макларен. Эта четверка практически в
... Читать дальше »