Старт гонки, проходившей в облачную погоду, легко выиграл Росберг, за
ним расположился Шумахер, а лучше всех стартовали Макларены, отыгравшие
по две позиции: Росберг, Шумахер, Баттон, Райкконен, Хэмилтон, Перес,
Кобаяси, Алонсо, Уэббер, Масса (Феттель провалился на 14-е место).
На первых кругах ничего не происходило: Мерседесы немного оторвались от
плотной группы преследователей, не особо рисковавших в борьбе друг с
другом. На 6-м круге Уэббер заскочил в боксы, на 9-м это проделали
Кобаяси и Феттель, на 10-м - Райкконен и Хэмилтон, после чего Льюис
выехал впереди Марка, а Кими проиграл им обоим. Баттон после пита выехал
впереди этой группы, а Шумахер после выезда из боксов замедлил
... Читать дальше »
Нико Росберг впервые в своей карьере завоевал поул-позишн.
В квалификации на трассу первым выехал Пол ди Реста, установивший на
медиуме первый ориентир: 1:38,190. Фелипе Масса тут же проехал на 0,2 с
быстрее, затем в лидерах поочередно побывали Михаэль Шумахер, Бруно
Сенна, Ромэн Грожан, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон, с запасом
выехавший из 1:37. Кими Райкконен уступил Баттону менее десятой, Камуи
Кобаяси столько же проиграл Хэмилтону, следом оказался Серхио Перес, а
Себастьян Феттель оттеснил Баттона на 3-е место. В середине первого
сегмента в лидеры вырвался Марк Уэббер, а Шумахер, Кобаяси и Нико
Росберг опередили Феттеля. Баттон во второй попытке поднялся на 2-ю
строчку, а Фернандо Алонсо к этому моменту вытолкали за пределы то
... Читать дальше »
Льюис Хэмилтон, обреченный стартовать в лучшем случае шестым, с утра был быстрее всех.
Последняя тренировка прошла в более теплых условиях, нежели вчерашние
свободные заезды. По обыкновению, все пилоты проехали установочные круги
(Хейкки Ковалайнену их понадобилось два), взяли паузу, а 15 минут
спустя после начала сессии протокол возглавил Серхио Перес: 1:37,853.
Переса тут же опередил Кими Райкконен, а финна поддержали Михаэль
Шумахер и Нико Росберг. Марк Уэббер также уступил Кими совсем немного,
после чего вместе с Росбергом выехал из 1:37, а Себастьян Феттель
проехал чуть ли не на две секунды медленнее, обосновался в середин
... Читать дальше »
Михаэль Шумахер показал, что в квалификации Мерседес вполне может побороться за поул.
К началу второй практики асфальт окончательно высох, но погодные
условия по-прежнему оставляли желать лучшего: температура воздуха и
трассы колебалась в районе 15-ти градусов Цельсия. Дабы не терять
времени, пилоты решили не проводить установочные круги, и по истечении
10 мин на первой позиции обосновался Льюис Хэмилтон: 1:36,814. Ближе
всех к нему оказались Нико Росберг, Себастьян Феттель, Михаэль Шумахер и
Марк Уэббер, а Кими Райкконен в это время активно наматывал километры,
наверстывая упущенное в первой сессии.
Дождь помешал командам провести полноценную тестовую сессию.
Незадолго до начала первой свободной практики над Шанхаем прошел дождь,
вынудивший гонщиков использовать поначалу промежуточную резину.
Установочные круги прошли спокойно (в том числе и для тест-пилотов
Валттери Боттаса, Жюля Бьянки и Гидо ван дер Гарде), причем некоторые
пилоты одной попыткой не ограничились, оценивая возможность перехода на
слики, а первый ориентир спустя 32 (!) минуты после начала сессии на
медиуме установил Марк Уэббер: 1:44,542.
Марк продолжил движение и закончил свою серию кругов со временем
1:39,558, а компанию ему в этом составили Даниэль Ри
... Читать дальше »