Льюис Хэмилтон отсиделся в боксах больше часа, а затем очень сильно удивил соперников.
Началась тренировка по обычному сценарию - гонщики предпочли выполнить один-два установочных круга, а затем вернуться в боксы. Было лишь одно исключение под именем Хайме Альгерсуари, который проехал несколько кругов и установил первый официальный результат на треке в Корее - 2:20. Затем испанец немного улучшил свое время, но было ясно, что время далеко от идеала.
На первых минутах гонщики не только пытались найти нужные настройки, но и испытывали значительные трудности с поверхностью трека. Он был очень скользкий и грязный. Нужно было время, чтобы идеальная траектория получила приемлемые свойства и, надо сказать, первых полутора часов не хватило - гонщики должны улучшить времена во второй части свободных заездов.
Борьба за первое место получилась уж больно интересная и напряженная. Из Топ-5 чемпионата первым на трассу выехал Марк Уэббер, который сумел проехать круг за 1:45. Казалось, что пилот Ред Булл сможет уступить лидерство лишь своему напарнику, но было совершенно не так. Дела у РБР пошли плохо. Да, они значительно улучшили свой результат, но соперники сделали еще больший скачек.
Первым лидерство и Уэббера забрал... Хюлькенберг. Пилот Уильямс выдал не случайно быстрейший круг на тот момент - за 15 минут до окончания тренировки на первых двух позициях оказались пилоты Уильямс. Даже показалось, что они смогут там удержаться, но условия на трассе улучшались с каждой минутой и в лидеры успели выйти другие.
Росберг и Баттон незадолго до завершения сессии сумели побывать на первой строчке, но их ждал неприятный сюрприз. Льюис Хэмилтон впервые выехал на трассу за минут 20 до истечения времени и этого времени ему хватило для ознакомления с трассой и для установки времени лучшего круга. Британец первым вышел из 1:41, а вслед за ним это эе сумел сделать Роберт Кубица, который показал второй результат.
Что же касается Ред Булл, то по конец сессии они также ускорились, но попали в трафик и это не позволило Себу и Марку значительно приблизиться к Хэмилтону. У Феттеля прогнозируемо был в активе быстрейший второй и третий сектор, на на длинных прямых в начале круга он терял слишком много - почти секунду.
Результаты практики №1:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 1.40,887 (15 кругов) 2. Роберт Кубица (Рено) +0,081 (18) 3. Нико Росберг (Мерседес) +0,265 (21) 4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,484 (18) 5. Дженсон Баттон (Макларен) +1,053 (16) 6. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,135 (25) 7. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,315 (23) 8. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +1,406 (18) 9. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,791 (21) 10. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,996 (23) 11. Виталий Петров (Рено) +2,009 (22) 12. Фелипе Масса (Феррари) +2,167 (25) 13. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,422 (20) 14. Адриан Сутил (Форс-Индия) +2,715 (18) 15. Фернандо Алонсо (Феррари) +3,041 (21) 16. Себастьян Буэми (Торо Россо) +3,053 (23) 17. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +4,000 (21) 18. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +4,254 (26) 19. Тимо Глок (Вирджин) +4,701 (20) 20. Жером Д’Амброзио (Вирджин) +5,726 (17) 21. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +6,228 (22) 22. Сакон Ямамото (Хиспания) +9,460 (29) 23. Бруно Сенна (Хиспания) +9,934 (15) 24. Ярно Трулли (Лотус) +10,814 (11)
|