Единственный мяч в этой встрече провел Алекс Тейшейра.
После поражения в Лондоне Шахтеру крайне необходимо было прийти в себя, однако соперник команде Луческу попался не самый благоприятный для этого. Все мы помним, как тяжело далась победа Шахтеру над Ворсклой в минувшем чемпионате, а дома полтавчане и вовсе отобрали очки у горняков. Нелегкой ожидалась и отчетная встреча.
Мирча Луческу изрядно перетасовал состав по сравнению с матчем в Лондоне. В результате, место в первых одиннадцати сохранили лишь Пятова, Срна и Виллиан. Правда, свежие футболисты выглядели ничуть не лучше предшественников, и первый тайм провели серо и безрезультативно. Ворскла смело шла вперед, не боясь ни статуса соперника, ни разящих контратак. Правда, прорваться в штрафную Шахтера было не так легко, но не отметить эти старания нельзя. Особенного усердствовал в этом экс-футболист Шахтера Кулаков, постоянно возивший Кобина. И
... Читать дальше »
Пилоты Ред Булл в последний момент вырвали первый ряд у Алонсо.
Борьбу за победу в первом сегменте квалификации повели Феттель, Хэмилтон и Алонсо. Но здесь пилоты были настолько равными, что просто нужно выделить быстрейшего из них. Хэмилтон проехал свой круг за 1:37,113, установив новый рекорд трассы, но Феттель и Алонсо были безумно близки. Себ отстал от победителя на одну сотую секунды, а Алонсо - аж на две. Марк Уэббер на этом этапе квалификации был четвертым, но по сравнению с отставанием в первой тройке, проиграл много.
Борьба за спасительное 17-е место была очень серьезная. Долгое время на 18-м месте был Ник Хайдфельд, который в первой попытке показал совсем плохое время - 1:41, но затем он значительно ускорился и это позволило ему спастись. Это не удалось сделать Витантонио Лиуцци. Пилот Форс Индии смог несколько раз улучшить всой результат и периодически попадал в Топ-17, но конкуренты раз
... Читать дальше »
На третьей практике фавориты показали очень плотные результаты!
Тренировка началась с установочных кругов и в этом не было ничего необычного. Смущало только то, что главные фавориты этапа оттягивали свой боевой выезд из боксов очень долго - в первые полчаса никто из Феррари, Ред Булл, Макларен, Мерседес и даже Рено не появился на трассе.
Разогревать трек пришлось командам второго звена и здесь отметились пилоты Торо Россо. Хайме Альгерсуари вновь открыл боевую сессию своим кругом за 1:45. Время было так себе, но очень быстро этот показатель улучшался. А быстрейшее время до выезда фаворитов было у Буэми, который проехал свой круг за 1:41. Правда, на этот результат не следует обращать большое внимания, поскольку по итогам сессии из 1:40 вышли сразу 16 пилотов. В том числе и пилоты Торо Россо.
Удивительно, но то самое 16-е место занял... Себастьян Феттель. Фавориты решили сделать свои финальные поп
... Читать дальше »
На второй практике гонщики финишировали в интересном порядке!
Вторую тренировочную сессию пилоты начали очень активно и так продолжалось вплоть до финиша. На первых минутах среди лидеров лишь Себастьян Феттель решил отсидеться в боксах, предоставив соперникам возможность побороться за первое место без его участия.
Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон сразу же показали, что они хотят быть лидерами на этом этапе. Если британец это успешно показал несколько часов назад, то Фернандо закончил с экспериментами и начал наматывать быстрые круги. Эти два пилота в первые 15 минут практики вели серьезную борьбу за промежуточное первое место и прогнозируемо побили рекорд трассы. После первой серии быстрых кругов лидерство удерживал Хэмилтон с результатом 1:40,1, но это было лишь начало.
Из-за того, что условия на трассе продолжали улучшаться, имело огромное значение, кто проедет свой быстрый круг позже. Это доказ
... Читать дальше »
Льюис Хэмилтон отсиделся в боксах больше часа, а затем очень сильно удивил соперников.
Началась тренировка по обычному сценарию - гонщики предпочли выполнить один-два установочных круга, а затем вернуться в боксы. Было лишь одно исключение под именем Хайме Альгерсуари, который проехал несколько кругов и установил первый официальный результат на треке в Корее - 2:20. Затем испанец немного улучшил свое время, но было ясно, что время далеко от идеала.
На первых минутах гонщики не только пытались найти нужные настройки, но и испытывали значительные трудности с поверхностью трека. Он был очень скользкий и грязный. Нужно было время, чтобы идеальная траектория получила приемлемые свойства и, надо сказать, первых полутора часов не хватило - гонщики должны улучшить времена во второй части свободных заездов.
Борьба за первое место получилась уж больно интересная и напряженная. Из Топ-5 чемпионата первым
... Читать дальше »