S.P.O.R.T 2012 Воскресенье, 28.04.2024, 18:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Категории раздела
Биатлон [129]
Про новости из биатлона.
Футбол [125]
Про самый популярный вид спорта!
Разное [11]
Снукер [14]
Про новости из Снукера
Хоккей [63]
Хоккейные новости!
Формула 1 [131]
Про королевские гонки!!!
Олимпиада!!! [60]
Про Зимние Олимпийские игры!!!
Теннис [26]
Про теннис!!!
Дакар [1]
Про самые выносливые гонки Ралли Дакар!
Бокс [10]
Про Боксерские новости и новые поединки!!!
Футзал [2]
Про новости в области Футзала!!!
ЧМ-2010 [66]
Про матчи чемпионата мира по футболу 2010 в ЮАР!
Велоспорт [4]
Категория посвящённая новостям о мире велоспорта!

Мини-чат

Наш опрос
Какую категорию нужно добавить?
Всего ответов: 70

Статистика
YaStalker
В зоне: 1
Одиночки: 1
Сталкеры: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Февраль » 21 » 21 февраля 2010---Виталий Петров: "Прежде чем сесть за руль, изучал его пять часов"...
02:01
21 февраля 2010---Виталий Петров: "Прежде чем сесть за руль, изучал его пять часов"...
Петров (RUSSIA)...Как известно, 31 января российский гонщик Виталий Петров подписал годичный контракт с опцией еще на два года с командой "Рено" и стал первым русским пилотом в "Формуле-1". Уже на следующий день он приступил к своим новым обязанностям на тестах команды на валенсийском автодроме "Рикардо Тормо", а 3 февраля впервые сел за руль болида "Гран-при". Впечатлений у Петрова, естественно, масса. Некоторыми из них 25-летний пилот из Выборга поделился с корреспондентом "СЭ", как только закончилась серия тестов на автодроме в Валенсии.
                                                                    МАШИНА КРАСИВАЯ!
 - Давайте начнем с презентации болида "Рено", в которой вы приняли участие в минувшее воскресенье. - Да уж, такая церемония была у меня впервые в жизни! Ведь в гоночной серии GP2, где я раньше выступал, все совершенно иначе - как таковых презентаций нет, все происходит в рабочем порядке. Но это "Формула-1", и демонстрация автомобиля вызывает невероятный интерес у прессы. Когда мы с Робертом Кубицей открывали полог "Рено" R30, за нами наблюдало сто-о-олько журналистов! Но прошло все отлично - машина красивая! - А с Кубицей вы когда встретились? - Прямо перед презентацией и познакомились. Правда, поговорить толком не успели. За все три дня тестов - тоже. Ничего, еще будет время. - Зато с остальными пилотами "Рено" - третьим и резервным - вы хорошо знакомы. - Да, и с Хо Пин Туном, и с Жеромом Д’Амброзио. Оба будут выступать в GP2 за команду DAMS, которой в прошлом году руководил Эрик Буйе - нынешний босс "Рено" в "Формуле-1". Посмотрим, как ребята покажут себя в гонках. - А саму машину когда в первый раз увидели? - Разумеется, еще до официальной презентации. За день до этого я ездил на фабрику "Рено" в английском городе Энстоун. Уже тогда посидел в кокпите, и стало ясно, что под меня надо переделывать пилотское кресло. Переделали, привезли в Валенсию к тестам, и уже там - вечером во вторник - я окончательно настроил его под себя. - Видимо, настраивать приходится не только сиденье. Еще нужно педали подогнать под рост гонщика. - Разумеется. Все-все настраивается таким образом, чтобы пилот чувствовал себя максимально комфортно и никакие мелочи во время езды не отвлекали. А вообще, скажу честно, в первый момент мне показалось, что внутри машины "Формулы-1" уж слишком тесно… - В стартовый день тестов вы на трассу не выезжали, но на автодром прибыли с самого утра? - Конечно, мы вообще приезжали туда рано утром, а уезжали поздно вечером - дел было множество. К примеру, понедельник начался с брифинга. Инженеры обсудили, что будет на тестах делать Кубица. А я очень внимательно за всем наблюдал. Анализировал, какие задачи ставят перед Робертом, как все работает, что получается. - Так что же хотела команда от Кубицы? - Первым делом ему предстояло тщательно познакомиться с машиной. Ведь и для Роберта она была в новинку. Он в "Рено" не ездил - надо было пробовать. Плюс в нынешнем сезоне предстоит с полными баками стартовать, а это тоже новый опыт. Машины по сравнению с прошлым годом серьезно изменились, нужно во всем разобраться, понять все плюсы и минусы. Короче, главное в Валенсии было - привыкнуть к автомобилю.
                                                                                        НАСТОЯЩАЯ РАБОТА НАЧНЕТСЯ В ХЕРЕСЕ
 - Честно говоря, не думала, что на первых же тестах пилоты станут ездить с полными баками. - А как же иначе? Опыта езды на такой "тяжелой" машине нет, ведь прежде никто не ездил в "Формуле-1" без дозаправок. Это может представлять определенную проблему. В любом случае в Валенсии мы попробовали, что это такое - новая машина. А вот со вторых тестов - в Хересе - начнется настоящая работа: тренировки, подготовка к старту сезона. - Два дня вы слушали и смотрели, что происходит в команде, но на трассу не выезжали. И, предположу, все это время вас донимали журналисты? О чем спрашивали? - Да обо всем. Хотели знать, нравится ли мне в "Рено", как проходят тесты. Я отвечал, что нравится. Что Кубица показывает хорошие результаты, машина едет. Что нет серьезных технических проблем, и это очень важно. - На каком языке идет общение в "Рено"? - На английском. Да, в команде есть французы, но все они говорят на английском. - И вы с Кубицей - братья-славяне - тоже говорите на английском? - Разумеется. - И вот пришел момент вам сесть за руль… Вы много поездили в разных чемпионатах и на разных машинах, но все равно, наверное, волновались? - Скорее нет. Во всяком случае, боязни не было. Я был сконцентрирован, знал, что нужно делать. В общем, был спокоен. Когда человек начинает волноваться, это очень мешает. - Вы сели в машину, вас завели - и… Первые круги были совсем медленными? - А я никуда и не торопился. Выбирал свою скорость и ритм движения. Все шло постепенно. Когда чувствовал, что могу прибавить, - прибавлял. Главное было не допустить ни единой ошибки. Тем более вылета с трассы. - Та же задача была и у Кубицы? - Конечно. - Вы выезжали на один круг или, скажем, на пять? - Делал каждый раз примерно по восемь кругов. - Когда возвращались в боксы, вам давали советы по пилотированию машины? - Нет, таких советов никто не давал. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ МИР - Руль в "Формуле-1" - это нечто особенное, недаром его демонстрируют всем важным гостям, поскольку там просто невероятное количество кнопок. Руль действительно совсем не такой, как, скажем, в GP2? - Абсолютно! С помощью этих кнопок ты можешь менять настройки двигателя, переднего антикрыла и многое другое. Переключение скоростей и сцепление - тоже на руле. - С этим суперрулем, наверное, сначала необходимо разобраться еще "на суше" - в боксах? - Честно скажу: на фабрике в Англии я пять часов его изучал! - А что же в GP2 - вообще без кнопок? - Их там гораздо меньше. Кнопки передач, сцепления, ограничения скорости на пит-лайн и командное радио. Вот и все. - Значит, к рулю в "Ф-1" вам еще только предстоит приспособиться? - Надеюсь, со временем все придет, появится автоматизм. А пока буду запоминать, какая кнопка за какую функцию отвечает. Потом, когда команда из боксов будет давать мне по ходу квалификации и гонки указания о смене настроек, все нужно будет делать самому. - Ну хотя бы к переключению скоростей на руле вы уже привычны! - Это так. Но учтите, что скорость движения, ускорение, торможение у "Формулы-1" иные - раза в два быстрее того, к чему я привык. Это совсем другой мир! Машина резче, с совершенно иной динамикой. Она гораздо умнее. - А каково главное, базовое отличие "Формулы" от всех тех машин, за рулем которых вы до сих пор гонялись? - Отличие это в том, что нет практически ничего похожего. Да и самому пилоту в такой машине нужно быстрее принимать решения. - Хорошо, что хотя бы трасса в Валенсии вам знакома. - Да, на этом автодроме я в 2007 году выиграл гонку и много раз участвовал в тестах. - Тогда сравните ваши прежние ощущения с нынешними. - Автодром как-то сразу стал короче! - Удалось ли в Валенсии понаблюдать за другими командами и пилотами? - В первые два дня у меня действительно было время посмотреть, как и что делают другие. И если вы имеете в виду Шумахера, то да - его видел. Но в принципе во время подобных тестов никто друг на друга внимания не обращает, все занимаются по своим программам и не ориентируются друг на друга. - И все же к Шумахеру, уверена, было повышенное внимание? - Журналистов и фотографов вокруг него действительно крутилось очень много. Как, впрочем, и вокруг Фернандо Алонсо. Это и понятно, он - испанец. Но не только журналисты пришли на них посмотреть: на автодроме было 30 тысяч зрителей, которые купили билеты. - А что смотреть-то? - Тесты для иных болельщиков даже интереснее, чем гонки: они проходят практически целый день, и с центральной трибуны видно все, что происходит в боксах. Будь я болельщиком, мне самому было бы любопытно понаблюдать за тестами.
                                                                             МЫ С ИНЖЕНЕРАМИ ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО ЗАПИСАЛИ
 - Если подвести итог: что вы за эти три дня тренировок в Валенсии для себя как для пилота открыли? - Очень многое. Прежде всего узнал, как строится и функционирует команда "Формулы-1". - Короче, пища для размышлений накануне следующих тестов в Хересе есть? - Мы с инженерами все тщательно записали. - В смысле? - Я изложил на бумаге свои ощущения от управления машиной, то, что я хотел бы изменить, чтобы машина быстрее поехала. Команда уже знает, что с ней надо сделать. А мне теперь необходимо только поддерживать физическую форму и ждать отъезда в Херес. - Получается, что когда вы в следующий раз сядете за руль, автомобиль окажется для вас более комфортным? - Именно так должно быть. - Физически устали от дня тестов? - Шея побаливает - надо потренировать. - Не верю, что до этого не тренировали. - Тренировал. Но когда переходишь в другую "формулу", все изменяется. Это, к счастью, легко поправимо. - А как с психологической усталостью? - Немного устал от тех интервью, которые за последние дни дал… На это тратишь много времени и усилий, а вопросы у всех чаще всего одинаковые. - Придется терпеть. Вы дали инженерам задание. А они вам? - Они мне нет. Я сделал все так, как было нужно. Претензий к моей работе не возникло. - К сожалению, тестов накануне нынешнего сезона совсем немного. - Значит, придется посидеть за рулем симулятора - изучать незнакомые трассы. - Какое главное впечатление после Валенсии? - Я жутко рад, что оказался наконец за рулем "Формулы-1". Ведь когда-то мечтал просто постоять рядом с этой машиной, посмотреть на нее поближе. - Но GP2, где вы гонялись два сезона, регулярно проводилась совместно с "Формулой-1". Мне казалось, что эти две серии - один гоночный мир. - Это так, но "Формула-1" - куда более высокий уровень. Я был классом чуть пониже, а теперь поднялся наверх. - Когда отправитесь на следующие тесты? - Тренировки в Хересе запланированы на предстоящие среду и четверг. Получается, времени на отдых практически нет. А ведь надо еще шеей заняться.
 
                                                                                                                                                                                                                                        Иван Вареца, http://varetsa.ucoz.ua
Категория: Формула 1 | Просмотров: 418 | Добавил: M1Ke | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
S.P.O.R.T

Наши треки!!!

Поиск

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей

Спонсоры
  • www.sotnia.at.ua
  • http://biathlon.at.ua/
  • //vk.com/m1ke009 
  • http://m1xfight.at.ua

  • Соц Сети

    Iv@n/Copyright MyCorp © 2024         S.P.O.R.T-2012 S.P.O.R.T-2010