Закончилась первая тренировочная сессия в новом чемпионате.
С утра в Сахире прошла первая практика в новом сезоне. Температура воздуха была всего 29 градусов и в полной мере ответы на вопросы нельзя было получить. Тем не менее, нельзя сказать, что на результаты практики можно вообще не обращать внимания. Ведь она может показать, как работает та или иная команда - где ей нужно улучшить время на круге, а где не потерять наработанного преимущества.
Поначалу над Бахрейном, по обычаю, было полное затишье. Первые 20 минут пилоты если и выезжали на трассу, то только на один установочный круг. Гонщики собирали минимум информации и снова возвращались в боксы - там механики продолжали исполнять свои прямые обязанности. Но были и команды, которые вообще первые минуты практики потратили на сборку машины. Необходимо было удостоверится в правильности работы всех систем. Первый шаг к Солнцу сделала новая-старая команда Лотус. Зеле
... Читать дальше »
Серебряные стрелы после 55-ти лет перерыва возвращаются в королевские гонки.
Полвека назад команда Мерседес покинула гонки из-за чудовищной аварии в Ле Мане. И случилось это, несмотря на то, что она была на самой вершине мирового автоспорта. За два года в Формуле-1 Хуан Мануэль Фанхио ей принес два титула. Теперь Мерседес возвращается с целью возродить былые традиции и поднять на новые вершины немецкий автоспорт.
Кто такие
Полное название - Mercedes GP Petronas Страна - Германия База - Брэкли, Великобритания Официальный сайт - http://www.mercedes-gp.com/ Директора - Росс Браун, Норберт Хауг Дебют - Гран-при Франции 1954 Последняя гонка - Гран-при Италии 1955 Количество Гран-при - 12 Побед в гонках - 9 Поулов - 8 Быстрейших кругов – 9 Кубок Конструкторов - 0 Чемпионы мира – 2 - Хуан Мануэль Фанхио (1954, 1955)
Как известно, 31 января российский гонщик Виталий Петров подписал годичный контракт с опцией еще на два года с командой "Рено" и стал первым русским пилотом в "Формуле-1". Уже на следующий день он приступил к своим новым обязанностям на тестах команды на валенсийском автодроме "Рикардо Тормо", а 3 февраля впервые сел за руль болида "Гран-при". Впечатлений у Петрова, естественно, масса. Некоторыми из них 25-летний пилот из Выборга поделился с корреспондентом "СЭ", как только закончилась серия тестов на автодроме в Валенсии.
Нико Росберг, партнер Михаэля по Мерседес и будущие конкуренты Шумахера воодушевлены новостью о возвращении семикратного чемпиона мира!
"Это удивительная новость. Я очень рад возвращению Шумахера. Я наблюдал за его выступлениями, когда еще не участвовал в Формуле-1. Всегда мечтал застать Михаэля в гонках и встретится с ним на трассе. Надеюсь на интересное противостояние", - заявил Льюис Хэмилтон.
Босс Макларен Мартин Уитмарш считает, что возвращение Шумахера это большое событие для Формулы-1.
"Полностью разделяю радость каждого поклонника Формулы-1, который услышал новость о возвращении великого гонщика. Не сомневаюсь, что Шумахер тщательно изучил все возможности и последствия своего возвращения. Уверен, семикратному чемпиону мало что надо доказывать, поэтому мы станем свидетелями захватывающего сезона в исполнении немецкого пилота", - прогнозирует босс Макларен.
Михаэль Шумахер принял предложение стать пилотом Mersedes в ближайшем сезоне королевских гонок.
Семикратный чемпион мира, которому в январе стукнет уже 41, подписал контракт на один год, который, при желании гонщика, может быть продлен еще на такой же срок.
По данным другого издания - немецкого Bild, Шуми получит около 7 миллионов евро за сезон.
Что же касается официальных лиц, участвовавших в заключении сделки, от них подтверждения пока что не поступало. Вместо них слово взял друг Шумахера Себастьян Феттель:
- Это было исключительно его решение, и у Михаэля были на то свои причины. Я рад, что он вернулся и надеюсь, что в его возрасте он еще находится в достаточно хорошей форме, чтобы конкурировать с остальными гонщиками.
Михаэль Шумахер, минувшим летом так и не заменивший травмированного Фелипе Массу в Ferrari, в сезоне-2010, возможно, предпримет еще одну попытку вернуться в «Ф-1». Как сообщает f1magazin.ru со ссылкой на Daily Telegraph, семикратный чемпион мира может вернуться в «Формулу-1» за рулем болида новоиспеченной команды Mercedes, в которую неделю назад превратился триумфально дебютировавший в «Больших призах» Brawn. По мнению британских журналистов, после ухода Дженсона Баттона в McLaren компания Mercedes-Benz собирается создать свою немецкую команду мечты, пилотами которой могли бы стать Нико Росберг и Шумахер.
«Михаэль выиграл все свои титулы под руководством Росса Брауна: сначала это было d Benetton, а потом в Ferrari. Теперь же британец будет руководителем новой конюшни Mercedes GP, – пишет The Telegraph. – На данный момент переговоры между Брауном и Шумахером вошли в свою начальную стадию».
Дженсон Баттон в свой десятый год выступлений в Формуле-1 стал чемпионом мира. Многие списывают эту победу на счет Росса Брауна, который придумал эти безумные диффузоры. Безусловно, хорошая машина во многом повлияла на успех, но стоит ли полностью списывать случившееся только на счет машины? Да, Дженсон вторую часть сезона не выступил с чемпионскими результатами, но чемпион определяется по итогам всего сезона. Где были соперники британца все это время? Не вина Дженсона, что у преследователей все время возникали проблемы различного рода. Плюсом к тому было то, что Дженсон стал одним из самых активных пилотов - на его счету много важных обгонов. Иногда он обходил и прямых конкурентов на трассе, а не сидел позади, ожидая долгожданного пит-стопа. Все эти факты говорят только в пользу британцу. Он - заслуженный чемпион-2009.
Несколько лет назад думалось, что он так и останется "молодым и перспективным пилотом", которым он был в Уильямсе в 2000 году. Но вот он стал победителем. И слу
... Читать дальше »
Не успел завершиться формулический чемпионат-2009, как о своем уходе заявили сразу две команды – БМВ Заубер и Тойота. Эти решения немецкой и японской команд стали логичным продолжением той череды уходов, которая наблюдается в Больших призах в последние пять лет.
2005
Заубер
Кубков Конструкторов - 0 Чемпионств пилотов - 0 Дебют - Гран-при ЮАР 1993 года Последняя гонка - Гран-при Китая 2005 года Количество гонок - 206 Побед в гонках - 0 Подиумов - 6 Набранные очки - 195