S.P.O.R.T 2012 Суббота, 27.04.2024, 19:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Категории раздела
Биатлон [129]
Про новости из биатлона.
Футбол [125]
Про самый популярный вид спорта!
Разное [11]
Снукер [14]
Про новости из Снукера
Хоккей [63]
Хоккейные новости!
Формула 1 [131]
Про королевские гонки!!!
Олимпиада!!! [60]
Про Зимние Олимпийские игры!!!
Теннис [26]
Про теннис!!!
Дакар [1]
Про самые выносливые гонки Ралли Дакар!
Бокс [10]
Про Боксерские новости и новые поединки!!!
Футзал [2]
Про новости в области Футзала!!!
ЧМ-2010 [66]
Про матчи чемпионата мира по футболу 2010 в ЮАР!
Велоспорт [4]
Категория посвящённая новостям о мире велоспорта!

Мини-чат

Наш опрос
Какую категорию нужно добавить?
Всего ответов: 70

Статистика
YaStalker
В зоне: 1
Одиночки: 1
Сталкеры: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Март » 15 » 14 марта 2010---Гран-при Бахрейна. Алонсо - первый победитель в новом сезоне!!!
23:05
14 марта 2010---Гран-при Бахрейна. Алонсо - первый победитель в новом сезоне!!!
Болид ФеррариИспанец одержал победу в Бахрейне, в чем ему здорово помогли проблемы у Феттеля.
В старт гонки беспокойство внес Марк Уэббер. У австралийца во втором повороте из-под заднего правого колеса пошел белый дым и половина пелотона оказалась в тумане. Первым его увидели Кубица и Сутил, которые не внесли корректировки в новые обстоятельства и решили не уступать друг другу дорогу - разворот и потеря драгоценных позиций. Марк же из-за этой проблемы потерял позицию - его сумел обойти Шумахер.

А вот на перестановки во главе пелотона проблемы на машине Уэббера не могли повлиять - Алонсо обошел на старте Массу, а Росберг обошел Хэмилтона. Лучший же прорыв удался новичку Виталию Петрову - россиянин после первого круга поднялся на 11-ю позицию.

После первого круга в стане лидеров установилось равновесие - менялись лишь отрывы. Феттелю удалось немного оторваться от дуэта Феррари, а дальше образовались пары Росберг-Хэмилтон и Шумахер-Уэббер. Отрыв между ними был порядка одной секунды, но на открытую атаку никто из преследователей не шел. По прошлогодней привычке все стали ждать серии пит-стопов, а она преподнесла сюрпризы.

А пока в конце пелотона шла борьба за выживание. Первым выбыл Чандхок. Карун, как и его коллега по команде Хиспания, стартовал с пит-лейн. Единственной целью для дебютанта сезона стала обкатка машины, но выполнить программу не удалось - сход на втором круге. Немного лучше прошла гонка для Бруно Сенны - сход на 17 круге из-за отказа гидравлики.

Для команды Вирджин гонка закончилась также довольно быстро. Они были быстрее Лотуса, но ди Грасси сошел уже на третьем круге, а Тимо Глок продержался до 16-го. Пока дела у виртуальной команды складываются не очень хорошо, а это означает лишь то, что пока в споре новичков побеждает Лотус.

Роберт Кубица и Адриан Сутиль оказались после старта в конце пелотона, но благодаря лучшей машине довольно быстро начали восстанавливать свои позиции. Вирджин и Лотус они обошли уже на 6 круге и уперлись в паровозик Камуи Кобаяси. Японец испытывал технические проблемы и собрал за собой шесть преследователей. Соперники вздохнули с облегчением, когда Камуи сошел на 11 круге дистанции.

На 14 круге дистанции Роберт Кубица открыл первую волну пит-стопов. Ему заменили супер-софт на медиум и тут же поляк установил лучший круг. Лидеры гонки приняли этот сигнал и провели такую же операцию в пределах четырех кругов. Как оказалось, пилоты, которые заезжали за новой резиной раньше, получили преимущество - Хэмилтон прошел Росберга, а Баттон Уэббера!

На "твердой" резине пелотон оживился и время на круге приблизилось к двум минутам. Определенного преимущества до 30 круга ни у кого не было - и Феттелю, и Массе, и Алонсо, и Хэмилтону удавались поочередно пройти быстрые круги. Но вот потом пилоты команды Феррари решили взвинтить темп и получили от этого очень большую выгоду. Сначала Алонсо на 31 круге приблизился к лидеру гонки на секунду. Между Фернандо и Себастьяном было всего 1,5 секунды и это заставило немца ехать немного быстрее. Это стало роковым решением для Феттеля - на 33 круге у него возникли технические проблемы (Кристиан Хорнер, директор Ред Булл, сообщил о механических проблемах с выхлопом). В лидерах ему удалось продержаться только на одном круге - его поочередно прошли и Алонсо, и Масса. Феррари поехали к своему дублю, причем Алонсо был намного быстрее Массы. Фернандо, получив перед собой чистый трек, сразу вышел из 1:59, но и на этом не остановился - его отрыв от бразильца увеличивался с каждым кругом.

А Феттель в это время повел борьбу за выживание. Хэмилтон, который шел позади на 10 секунд быстро сократил отставание и вскочил на последнюю ступеньку подиума. Льюис и Себастиан сохранили свои позиции до конца гонки, но вот последнему пришлось понервничать. Феттелю удалось найти свой темп и поехать в спокойном режиме до конца гонки. К нему вплотную приблизились пилоты Мерседес, но на расстояние атаки они не вышли.

Баттон и Уэббер замкнули первую восьмерку и закрепили целиком прогнозированное превосходство команд ТОП-4. В Бахрейне у них не оказалось соперников - пилоты определили лучших и худших между собой.

В зачетную зону также попали Витантонио Лиуцци и Рубенс Баррикелло. Они воспользовались столкновением Кубицы и Сутила на первом круге и уверенно доехали на своих позициях. А виновники их торжества оказались за ними - поляк приехал на финиш 11-м месте, а немец - на 12-м.

А вот Лотус порадовал. Да, результат они продемонстрировали не очень хороший, но сумели доехать до финиша - а это уже хорошо. Подсластило пилюлю проблемы на последних кругах у Буэми - Хейкки Ковалайнен оказался впереди пилота Торо Россо.

Результаты гонки:

1. Алонсо (Феррари)
2. Масса (Феррари) - 16.0 сек
3. Хэмилтон (Макларен) - 23.1
4. Феттель (Ред Булл) - 38.7
5. Росберг (Мерседес) - 40.2
6. Шумахер (Мерседес) - 44.1
7. Баттон (Макларен) - 45.2
8. Уэббер (Ред Булл) - 46.3
9. Лиуцци (Форс Индия) - 53.0
10. Баррикелло (Уильямс) - 1:02.4
11. Кубица (Рено) - 1:09.0
12. Сутил (Форс Индия) - 1:22.9
13. Альгерсуари (Торо Россо) - 1:32.9
14. Хюлькенберг (Уильямс) - 1 круг
15. Ковалайнен (Лотус) - 2 круга
16. Буэми (Торо Россо) - 3 круга
17. Трулли (Лотус) - 3 круга

18. де ла Роса (Заубер) - 21 круг (сход)
19. Сенна (Хиспания) - 32 круга (сход)
20. Глок (Вирджин) - 33 круга (сход)
21. Петров (Рено) - 36 кругов (сход)
22. Кобаяси (Заубер)- 38 кругов (сход)
23. ди Грасси (Вирджин) - 47 кругов (сход)
24. Чандхок (Хиспания) - 48 кругов (сход)


 Иван Вареца,http://varetsa.ucoz.ua
Категория: Формула 1 | Просмотров: 459 | Добавил: M1Ke | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
S.P.O.R.T

Наши треки!!!

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Спонсоры
  • www.sotnia.at.ua
  • http://biathlon.at.ua/
  • //vk.com/m1ke009 
  • http://m1xfight.at.ua

  • Соц Сети

    Iv@n/Copyright MyCorp © 2024         S.P.O.R.T-2012 S.P.O.R.T-2010